Как позвонить оператору Теле2
Сегодня все пользуются мобильной связью и абонентов интересует вопрос, как позвонить оператору Теле2, так как от этого зависит действительно многое. Ведь после соединения с оператором любой человек сможет получить развернутые ответы на интересующие вопросы.
Поэтому мы решили более подробно раскрыть вышеуказанный вопрос, во избежание проблемных ситуаций у пользователей мобильной связи. Благодаря подробно описанной информации в статье, любой заинтересованный человек сможет получить необходимые ответы на интересующие вопросы.
Содержание:
- Как связаться с оператором, какой номер?
- Какой добавочный номер?
- Звонок в домашнем регионе и роуминге
Как связаться с оператором, какой номер?
В любом городе Российской Федерации для абонентов оператора Теле2 имеется бесплатный номер специальной абонентской службы, который является единым. Если абонент находится в России, то позвонить в Tele2 можно по двум основным номерам.
Существует бесплатная горячая линия. Звонки по России бесплатные с любого оператора связи, номер: 8800-555-0611. Непосредственно для абонентов Tele2 существует бесплатный короткий номер для связи с оператором: 611.
Любые входящие звонки на номер, которые начинаются на 8800 не оплачиваются для людей, находящихся на территории Российской Федерации. Все звонки бесплатные, поэтому вам не придётся платить деньги за соединение. Связь с оператором Tele2 по номеру: 8 800-555-0611.
Какой добавочный номер
Чтобы сразу поговорить со специалистом технической поддержки, живым человеком, а не компьютером, в тональном режиме нажмите ноль — 0. И Вы сразу же получите личную консультацию без долгого прослушивания всех опций меню.
После чего соединение произойдет в автоматическом режиме. И вы сможете получить необходимые ответы на вопросы и разрешить любую трудность в максимально сжатые сроки.
При обращении от абонента потребуются регистрационные паспортные данные сим-карты или PUK-код. Так же возможно получить подробную консультацию, назвав специальное кодовое слово, которое было установлено при оформлении договора.
Кодовое слово помогает, если сим-карта, например, оформлена на близких. Его нельзя восстановить, если забыли, только создать новое при обращении в офис.
Звонок в домашнем регионе и роуминге
При необходимости можно позвонить в абонентскую службу со стационарного телефона и с мобильных телефонов совершенно различных операторов. В домашнем регионе абонент всегда может позвонить в региональный офис Теле2 на номер с местным префиксом. Номер в своём городе Вы можете узнать на официальном сайте Теле2. Данное соединение будет платным.
Для звонка за пределами России, в роуминге используйте номер: +7951-520-0611. Не забывайте проверить правильность ввода номера. Соединение будет со специалистом, который консультирует по вопросам связи за границей.
Теперь вы сможете позвонить по указанным номерам телефона и получить развернутую информацию, которая заинтересовала вас. Получайте ответы, и пусть ваша связь будет всегда комфортной и качественной.
Не могу зайти в личный кабинет по номеру андроида- раньше без проблем
Скорее всего это временная техническая неполадка, потому что в данный момент проблем с входом не наблюдается. Сейчас происходит обновление, переход со старого кабинета «Мой Теле2» в новый, возможны сбои из-за этого. Попробуйте зайти в ЛК Tele2 чуть позже. Как вариант, почистите на телефоне кеш и куки, обновите или смените браузер для входа в интернет. В случае повторения ошибки опишите ситуацию техническому специалисту по горячей линии.
Хочу добровольно на время заблокировать номер. Нахожусь в роуменге и очень не хочется тратиться на международные звонки. Вынула из телефона симку. Как можно заблокировать номер используя только интернет не устанавливая симку в телефон?
Через интернет Вы это можете сделать в личном кабинете «Мой Теле2». Нужно пройти простую процедуру регистрации, перейти в раздел «Тарифы и услуги», далее выбрать услугу «Добровольная блокировка». Подобным способом Вы в любой момент сможете sim-карту разблокировать.
Не могу дозвониться до оператора,везде отвечает автоответчик,по всем номерам и 611 и 88005550611 и тд.Нужно отключить интернет,скачиваются деньги
Чтобы при звонке сразу переключиться на оператора, минуя голосовое меню, в тональном режиме наберите 0. Подключенными платными услугами так же можно управлять с помощью USSD запроса *153# вызов, и — через личный кабинет абонента на сайте Теле2.
как отключить обещанный платеж
Нужно пополнить счет телефона на сумму обещанного платежа, тогда он погасится и автоматически отключится.
Заблокировал счёт в ТЕЛЕ-2. Пришёл в салон, меня отправили в банк взять реквизиты карты — сходил, принёс. Написал заявление, отправили! Через 5 дней пришла СМС: «реквизиты заполнены на неверном бланке, ….указать к чьей выгоде вы действуйте. возвращая денежные средства…Сходите ещё раз в салон..» Это что идиотизм или как? К чьей выгоде я действую! Да к своей деньги хочу вернуть. Махнул бы рукой, но при таком отношении оператора буду биться даже за 1 копейку!!!!
теле2 без моего согласия подключили контент,а как с оператором связаться-только автоответчик
У меня оказалась подключена платная услуга (0,50 р./сут) «Кто звонил»,хотя я ее не заказывала. По номеру 655 отключить не получается . Оператору дозвониться не могу, везде автоответчики. Отключите ее, пожалуйста, или напишите, как это сделать.
сто раз набрала 611 но ни как не могу связатся с оператором после сообщения скидывают звонок и все. и как до вас дозвонится?
То же самое, ни один сервис не работает, за интернет деньги снимают за месяц уже около тысячи, а он или медленный или вообще не работает. Никуда достучатся не могу
Как позвонить оператору или получить PUK
Через комп могу с оператором связаться?
предлагаю всем отключится единовременно от ТЕЛЕ2, Всем знакомым предложить то-же. На связи по мылу обозначить один день.
Здравствуйте. Не ловит сеть совсем. Что-то на линии? Причем в телефоне сим-карта другого оператора работает превосходно. Что происходит?
Не могу дозвониться до оператора,везде отвечает автоответчик,по всем номерам и 611 и 88005550611 и тд. КАК дозвониться??
нижегородская область. кстово. связи нет совсем уже две недели….что это?
Телефон заблокировался, требует puk — код. Код потерян. Как с телефона дозвониться на 611???
Добрый день, хочу привязать личный кабинет к новой симке (другой номер),а личный кабинет выдает привязку к старому номеру. Что делать?
здравствуйте,позвонил сегодня оператор нахамил,перебивал,потом перезвонил,нахамил,наорал,ЧТО ДЕЛАТЬ? КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ БЕСКОНЕЧНОЕ ХАМСТВО ОПЕРАТОРОВ????
ВООБЩЕ,КАК ВОЗМОЖНА В ВАШЕЙ КАМПАНИИ ТАКАЯ НЕЛЕПЕЙШАЯ СИТУАЦИЯ? ПЕРЕЗВОНИТЬ,НАХАМИТЬ,НАОРАТЬ,ВООБЩЕ ПОВЫСИТЬ ГОЛОС НА КЛИЕНТА? ДА ЛЕГКО,ПРОСТО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ,ВЗЯЛ ПОЗВОНИЛ,ПООРАЛ,А ПОТОМ ТИПА ЗАПИСЬ УТЕРЯНА,И НИЧЕГО,ТИПА ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ,ПОНИМАЕТЕ У НЕГО ЖЕ ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ БЫЛ,ОН УСТАЛ,НО БЛИН ЭТО ЖЕ ЛЮДИ,ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ ЕМУ ЗАРПЛАТУ,Т.Е. ЭТОТ С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ ЧЕЛ ВОЗОМНИЛ СЕБЯ ТИПА ОСНОВНЫМ И ТИПА ЕМУ ВСЕ ДОЗВОЛЕНО????????????
ПОЧЕМУ У ТЕЛЕ2 нет связи с оператором обратной связи???
Когда у ТЕЛЕ2 появится оператор обратной связи?
ТЕЛЕ2 без моего согласия подключили контент, как отключить?
Здравствуйте. В рязанской области в Михайловском районе в селе Новопанское отсутствует 3G интернет хотя в 10 км в самом городе Михайлове он есть также в селе имеется вышка связи вашей компании хотелось бы узнать планируется ли развитие 3G интернета в данном населенном пункте так как многие хотели бы там пользоваться данной услугой.
Симка находится в торговом автомате для ежедневной передачи данных о расходных материалах оставшихся в автомате в другом городе.Вчера пришла sms/этот абонент пытался отправить вам sms/.Наверно нет денег на счете?Как и где ,на этом номере я могу проверить баланс?
распечатать детализацию звонков
Нужна детализация звонков с 27.01.2018 — 19.02.2018
утеряна сим карта.
не регистрировалась на сайтах.как быть.кто то пользовался сим картой!?
Отключите викторину, пожалуйста.
Хорошая схема? Говорите, Вас не слышно.
Мавроди был не глупее ВАС…?
как отключить тариф МОЙ ОНЛАЙН и вернуться на старый
Пропал интернет +7 952 812 38 xx
как менять минуты на байты
Татьяна.14/04/18.
Потерян телефон.Как заблокировать симкарту?
Нет связи на двух телефонах. Мегафон работает.
Перешла на новый тариф, который предложили по телефону, стоит дороже, но обещали больший трафик интернета. Подключила. Интернет стал работать с перебоями, вчера вообще отключился и не работает. Как вернуть старый тариф?
п.Мамакан Бодайбинский район Иркутская область .нет нормальной связи ,просто издевательство.если не можете содержать честно сообщите абонентам ,что делать ? менять оператора ? либо ситуация будет меняться?
как сменить тариф на мой онлайн за 270 руб
доброго дня. сим картой пользуюсь 14 лет. оформляла на себя по паспорту. а недавно узнаю, что симка на какую то незнакомую мне тётю. как переоформить на себя? получается кто то переоформил сим?
и вообще законно ли это?
Почему?смс на номер с номера проходят а звонок идет а сам разговор не слышно с другой симки все нормольно
Месячный трафик использовал, вчера купил дополнительные 9 Г Б за 250 рублей.
Очередной платёж 9 числа каждого месяца, теперь не понятно 1 числа пополнять или по старому трафику 9 числа. Конечно до 9 числа я 9 Г Б не использую.
Подскажите пожалуйста.
какие USB modem рекомендуете для TELE 2 ?
Не могу войти в ЛК по номеру, пишет «отправка СМС для вас заблокирована». что делать?
Как перейти на тариф Классический?
Вас беспокоит организация ООО Транстех, находящаяся по адресу г.Волжский обл. Волгоградская ул. Пушкина 45. Для заключения договора с ТЕЛЕ 2 НУЖНЫ УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ вашей организации. Договор прислали, а УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ нет. Прошу Вас ускорить доставку учредительных документов.
нашел свою старую симку . как разблокировать ее после того как я ей не пользовался примерно год …спасибо
Невозможно зайти в ЛК. После ввода пароля все застревает на вводе параметров frrfeynf, и наэтом всё. Мне нужна детализация расходов — 10 дней уже не могу ее увидеть. Как связаться с оператором??
ПОЧЕМУ МЕНЯЕТ ТАРИФНЫЙ ПЛАН БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЕ И ПОЧЕМУ НЕ МОГУ ПРЯМО ПОЗВОНИТ ОПЕРАТОРУ ПО НОМЕРУ 611 ИЛИ 88005556611
СТАРАЯСЬ БЫТЬ ЛУЧШИМ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ САМЫМ ХУДШИМ ИЗ ВСЕХ СОТОВЫХ. ГРУБОСТЬ ВАШИХ РАБОТНИКОВ МУРМАНСКЕ В ОТДЕЛЕ ТЕЛЕ 2 В МУРМАНСК мол УДИВИЛ ВСЕХ КЛИЕНТОВ ОСТАВИЛ ПИСЬМЕННУЮ ЖАЛОБУ
НА ВАШЕГО СОТРУДНИКА И ДО СЕХ ПОР БЕЗ ОТВЕТА УЖЕ 15 СУТОК.
КАК ОТКЛЮЧИТ ТАРИФ МОЙ ОНЛАЙН И ПЕРЕХОДИТ НА СТАРЫЙ ТАРИФ СВЯЗЬ С ОПЕРАТОРАМ У ВАС УЖЕ НЕТ. А ВАШИ СОТРУДНИКИ-ХОЛОПЫ В МУРМАНСКЕ В ТЦ «МУРМАНСК МОЛЬ» ТОЛЬКО УМЕЕТ ГРУБИТ ОНИ ПОХОЖИ НА ВАШУ КОМПАНИЮ ЗАЯВЛЕНИЕ ЖАЛОБА У НИХ ЗА ИХ ПОВЕДЕНИЕ УЖЕ 15 ДНЕЙ