Как проверить последние 5 платных действий
Чтобы узнать 5 последних операций, за которые были списаны средства с баланса Теле2, можно воспользоваться следующими способами:
Заказать детализацию в личном кабинете:
Перейти на сайт Теле2 и авторизироваться в личном кабинете.
Кликнуть по вкладке «Расходы» и нажать «Подробнее».
Появляется окно, в котором представлены укрупненные расходы. Узнать последние 5 платных действий можно, спустившись ниже и кликнув по ссылке «Заказать».
Открывается окно с инструкцией для данной операции. Необходимо выбрать текущий месяц, ввести адрес электронного ящика, на который оператор вышлет детализацию, и нажать кнопку «Заказать».
Стоит учитывать, что операции отражаются в детализации с задержкой 4 часа.
Позвонить по номеру 611
Оператор кол-центра Теле2 может предоставить информацию о нескольких последних операциях, за которые были списаны денежные средства, ответит на все возникшие вопросы, поможет отключить ненужные услуги и подписки.
В офисе продаж Теле2
Сотрудник офиса продаж распечатает детализацию расходов за требуемый период. Для получения такой услуги необходимо предоставить паспорт.
Почему идёт ежедневное списание по 15 рублей ? Может подключены услуги мной не заказанные ?
Можно в любой момент контролировать все платные опции на номере с помощью двух комбинаций:
Кроме того Вы всегда можете обратиться в контактный центр оператора и узнать подробности по данному вопросу в индивидуальном порядке.
Надо поднять данные о платеже примерно два года назад как это сделать?
Ежедневно списывается 15 рублей Платных подписок нет За что? Интернет не нужен Отключите Уже списали 60 рублей ни за что.Воры.
как получить детализацию звонков за ноябрь месяц 2017 года
Безобразие полное!!!! очень давно на теле 2, НО видно придется попрощаться. Произвол полныц. за декабрь пять левых подписок с коротких номеров. это ужас! как вы это пропускаете????? с каждой успевают снять по 15- 30 руб. На телефоне уже в интернет не выхожу, приложения с плей- маркета, тоже уже боюсь пользоваться ….стоит вирусник и ….. Теле-2 это только у вас такое творится????
Здравствуйте!
Что случилось — звонки и сообщения не поступают, позвонить не могу?
В личный кабинет попасть не могу.
телефон 896304342xx
Почему не работает *105# запрос баланса?
Здравствуйте. Как проверить входящие сообщения удаленные с телефона за последнюю неделю?
Спасибо за полезный гайд, теперь стало понятным, куда деньги уходили.
18 января было внесено 300руб а 19 неоказалось достаточно средств для списания 199руб можно узнать куда ушли
Раньше (в 2017 году),я всегда мог войти на сайт и получить полную расшифровку списания денег с моего телефона,а сейчас ни как не могу войти и получить расшифровку.Как теперь можно получить расшифровку по расходам и списанию денег с мобильного телефона?
В декабре кинула на телефон сдачу 200 р,хотя мой тариф был уже оплачен на месяц .В январе еще 170 р закинула.Каково же было мое удивление,когда 20 января (дата очередного платежа 250 р)мне написали НЕ ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ!!!Остаток на телефоне 199 р.А где остальные деньги, 171 р ???Оказывается мне подключили Уральские пельмени!С какого перепугу??Кто просил??Вы за меня будете решать,что мне подключать за мои деньги?!
Не ложите НИКОГДА!!! лишние, т. е. сверх тарифа, деньги на оператора ТЕЛЕ2. Вам подключат столько платных услуг, про которые вы и не слышали никогда. А если захотите узнать, как это случилось, ответ такой — — — ВЫ САМИ СЕБЕ ВСЁ ПОДКЛЮЧИЛИ! 8
Почему у Вас методом обмана по умолчанию идет нарушение закона о навязывание не заказанных услуг. Мой тариф 7 руб. в сутки. Ни каких услуг я не заказывал. Я не звоню, и не посылаю СМС, только интернет. Я 11 января уплатил 300 р. а 24 января прошла СМС, что на счету осталось 10 руб. Я математик, КТН, считать умею. Хотя здесь и математика не нужна. За 14 дней улетело 300 руб. При тарифе 7 руб/сутки. Итого 98 руб. куда делись еще 200 руб. Мне что в комитет по технадзору писать, я не гордый. Могу и написать. Могу и в суд. Я не гордый и на пенсии , мне даже интересно с суде посидеть. А как Вам с годик помотаться по судам по Подмосковью. Как решить эту проблему, Для меня 300 рублей не большие деньги, но для приложения благотворительности у меня есть другие направления. Прошу разобраться и сообщить свое решение. К кстати я не робот, это У Вас работают роботы.
задолбали подключением платных услуг !!! да еще каких ! 80 рублей в день ! У вас теле2 крыша еще не сьехала ?
Я заплатил через банкомат 07.04.2018 года 12:52 по чеку 00020 за услуги связи Теле2 в сумме 250.00р. .а 9.04.2018 мне пришла СМС о приостановлении связи за неуплату Абонентской платы.После разговора с оаератором Теле2 она обьяснила что из переведенной суммы вычли 67. рублей за обещанный платеж в марте месяце поэтому недостаточно средств.Буквально сразу приходит СМС о том что с моей банковской карты снято еще 250.00р. Хотя я пытался доплатить через банковскую карту недостающие деньги и тут же снято 250 рублей Считаю мне должны вернуть излишне снятые деньги без моего разрешения с банковской карты.Жду ответ или мне нужно звонить в Головной офис Теле2
Я приобрела сим карту Теле2 только для подачи смс сообщений.тее.4 руб в сутки1 11 мая я перечислила12 руб 12 мая у меня на балансе 0,75 .Почему?
На каком основание идет подключение платных подписок ? Кто мне вернет исчезнувшие деньги с моего телефона ?
ООО!!!Товарищи работники Теле-2!!!Не приятно удивили !!!Вот тут прочла сейчас жалобы людей и от этого оставили о себе не лицеприятное впечатление!!Я пенсионерка !!И списанные с моего счета деньги без моего согласия на то……оказывается не единичный случай !!!???И не простая случайность ..это что система??И что за сайты не официальные появились !! Будьте добры ответить господа !!!Очень разочаровали в последнем месяце..если вы добиваетесь уменьшения числа ваших клиентов..по моему скоро вы достигнете цели!!Если будете действовать..так же !!Возмутительно..я пенсионерка..и не смейте мне подключать платные услуги..
я не понимаю почему списали с меня деньги если я не пользовался
телефон пишет ведите пин вожу нет сим не активируется почему?
отключите меня перечислить перечислила а толку нету загрузка идёт и всё
мне подключили обещанный платеж, хотя я его не подключала, позвонил оператор и сообщил, что мой тариф теперь в архиве, но про подключение обещанного платежа не было ни слова, причем на 490 руб!
не могу написать смс из 2-х , 3-х коротких предложений (не отправляются-остаются в исходящих)
здравствуйте я хочу увидеть 5 последних списаний
не могу войти в телефон № 899233350.. помогите, деньги я внесла меня надо активировать