Тариф «Мой онлайн +» Теле2
Звонки внутри сети Tele2 не расходуют пакет минут, включённый в абонентскую плату за 490 рублей в месяц!
Что входит:
Интернет
- пакет интернета — 20 ГБ
- бесплатный трафик социальных сетей, WhatsApp и Viber
- бесплатный трафик в мобильных приложениях Tele2 TV и Zvooq
- данные условия сохраняются в роуминге по России, за исключением г.Севастополь и Республики Крым
- неиспользованный интернет-трафик переносится на следующий месяц
Звонки
- безлимитные звонки на телефоны Tele2 домашнего региона
- безлимитные звонки на телефоны Tele2 России
на остальные телефоны России — 800 мин. - неиспользованные минуты переносятся на следующий месяц
- льготные условия в поездках по России
Сообщения
- на все телефоны домашнего региона — 50 SMS
- неиспользованные сообщения переносятся на следующий месяц
Сверх абонентской платы:
Интернет
Дополнительные 500 МБ интернета — 50,00 руб.
Звонки
в домашнем регионе
на остальные телефоны домашнего региона — 1,50 рублей
на остальные телефоны России — 2,00 рублей
на телефоны других стран
в СНГ — 25,00 рублей/минута
в Европу и страны Балтии — 45,00 рублей/минута
в США и Канаду — 65,00 рублей/минута
в остальные страны — 65,00 рублей/минута
спутниковая связь — 240,00 рублей/минута
Сообщения
в домашнем регионе
на все телефоны домашнего региона — 1,50 рублей
на все телефоны домашнего региона и на телефоны Tele2 России — 2,50 рублей
MMS на все телефоны России — 6,50 рублей
исходящие SMS абонентам международных мобильных операторов — 5,50 рублей
покажите количество оставшихся минут, оплаченных 12 июля?
Можно позвонить в поддержку Теле2 по телефону, чтобы уточнить данную информацию в индивидуальном порядке. Если, например, оплаченные минуты успешно перешли на следующий месяц, то это команда *105# — абонент проверяет баланс, ему затем приходит смс с информацией по остаткам. Если переноса не было, то и посмотреть нет возможности с помощью комбинации. Либо же проверить в своём личном кабинете Теле2.
12 июля на счёте номера находилось 636 рублей, очередная плата должна быть внесена 11 августа, а телефонные звонки по России блокируются сегодня, за неимением денег на счёте, ПОЧЕМУ?
Если не хватает средств на балансе, нужно проверить, за что были списания. Сделать детализацию по расходам. И в общем Ваш вопрос по номеру нужно решать индивидуально. Позвоните на бесплатную горячую линию 8800 или на 611, чтоб выйти сразу на оператора, добавочный номер 0.
Как перейти на
Тариф «Мой онлайн +» Теле2, какая стоимость тарифа, и можно ли активировать этот тариф в СПБ на сим, приобретенной в Вологодской области.
Для перехода наберите *630*3# и вызов. Или по номеру 630. Тарифный план Мой онлайн в Санкт-Петербурге стоит 340 рублей. Сим-карту нужно покупать новую, с местным номером.
По тарифу 700 мин. на все номера РФ и ещё остаток с прошлого месяца более 400 мин., но позвонить не могу ни на один номер. Почему?
Нужно смотреть по номеру абонента информацию. Если баланс на счете телефона положительный, то звонки должны проходить.
Перешла на тариф «Мой онлайн+». Заплатила абонентскую плату 490 руб. Стоит автоплатеж и сверх абонентской платы было 50 руб. Каждый день эта сумма уменьшается, и автоматически пополняется вновь. Итого -на экране телефона в программе «Мой теле 2″высвечиваются расходы за полмесяца: абонентская плата за пол месяца — 656,85 руб. Почему? Обещано было, что звонки в теле 2 будут бесплатны, а 800 минут — на другие телефоны?
как перевести неиспользованные мб на другой номер теле 2